^Вверх
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

"Наступит время, проснутся природные стихии, изменится климат. Земля очистится от тех, кто забыл о своих предках! Спящие Боги проснутся и создадут человека почитающего законы рода своего и корни свои!" Так гласит древнее предание.


Наши контакты
Багша Артур Владимирович +7 952 623 56 97
Для Ваших вопросов: shamany_siberia@mail.ru

ХУХЭ МУНХЭ ЭСЭГЭ ТЭНГЭРИ

Местная городская Ангарская религиозная организация шаманов "Вечно Синее Небо"

Мы в ВКонтакте

Пользователей на сайте: 0
Гостей на сайте: 15
Строительная доска объявлений на сайте fortstroi.com.ua
Как заработать на недвижимости, подробнее на сайте comintour.net
Придомовая территория, норматив здесь http://stroidom-shop.ru/pravila/pridomovaya-territoriya.html
Рыболовные катушки http://nachodki.ru/shop/okhota-turizm-rybalka/katushki.html на сайте nachodki.ru

Родовой обряд

Родовой обряд - поклонение родовым онгонам.

Как показывает жизнь, в тех семьях, где предки были шаманами и если они не угощены, то там начинаются проблемы у людей, связанные со здоровьем, бытом, работой и финансами.

Если раньше оно носило единичный характер, то в данное время это явление наблюдается повсеместно.

Человечество, проделав долгий путь, возвращается к своим истокам, к шаманизму, откуда произошли все мировые религии. 

Параллельный мир такой же "живой организм", где в другом измерении живут души умерших людей. Шаман, умирая, становится родовым онгоном(богом), занимая определенную нишу в небесной иерархии. 

Если судить по тем людям, которые приходят на прием к шаманам, то можно сделать вывод, что за последние годы участились случаи, когда семьи начинают страдать от воздействия родовых онгонов. Особенно тяжело приходится тем людям, которые должны стать шаманами. 

В таких случаях проводится родовой обряд - обряд поклонения и угощения предков! Для проведения родового обряда должны пригласить шамана, который прошел посвящение, имеет связь с богами. По сути, говоря, шаман - это посредник между богами и людьми. Во время обряда люди должны говорить не только с онгоном самого шамана, но и со своим родовым онгоном, которому преподносят угощение. 
Шаман во время камлания впадает в транс, при котором душа шамана выходит из его тела, освобождая место онгону. И на определенное время онгон пользуется его телом, принимая пищу, разговаривает с людьми. Продолжается это иногда до 1 часа. Выходя из транса, шаман ничего не помнит, потому что находится совершенно в другом месте. Люди во время беседы со своим родовым онгоном должны услышать своими ушами и убедиться в том, что не напрасно готовились к этому. Во время разговора они могут расспросить своего родового онгона о всех присутствующих их проблемах, здоровье и т.д.. И получат исчерпывающую информацию от своего предка.

И так, подготовка к обряду!

На северной стороне для шамана накрывается специальный стол, на котором устанавливают разного рода подношения: тахилы, маленькие чашечки с жертвенными напитками: забеленный молоком чай, водку и молоко, в таких же чашечках сооружают три конусовидных пирамидки из белой пищи. Также на столе шамана ставят в качестве подарка синий хадак, отрез шелка, рубашку с длинным рукавом, пачку чая и бутылку водки, всё это называется хабшурга. Такую же хабшургу сооружают и своим предкам.

Родовой алтарь

Для проведения родового обряда готовят три идеальные березы, без разветвлений. Одна береза берется с корнем, она самая высовкая, в отличии от остальных двух. Две березы берутся без корня. Все три березы украшаются снизу до середины сине-белыми ленточками (зурумы), с середины до верха красно-желтыми зурумами. Красно-желтые зурумы означают золото, сине-белые - серебро. На верхушки берез привязывают синие хадаки - дар небесам.

Родовые деревьяБелая пища

Перед березой с корнем сооружается столик, куда устанавливаются четыри лучших угощения: забеленный молоком черный чай, тавык, водка и молоко.

Затем немного погодя приготовленная баранья туша. Поверх туши укладывается баранья голова. Баран должен быть без рогов, кастрированный, как правило черной масти. Перед тем как забить барана, шаман, читая молитву, отправляет душу барана. Заклание происходит в строгом порядке обряда - через брюшину. После этого мясо варится в котле и раскладывается на деревянном подносе. Закончив приготовления, шаман вызывает своего онгона, и только после этого родового онгона. Обычно на первом обряде онгоны ведут себя очень нервозно. Начинают упрекать в том, что их потомки не "видели" знаков, которые им давали их предки. Припоминают случаи, когда спасли того или иного человека от гибели и что приходили несколько раз во сне и говорили, что им делать. В таких случаях за дело берется помощник шамана, который должен успокоить онгона, создать благоприятную обстановку для разговора-диалога. После того, как все люди получат ответы на свои вопросы и получат благословение, предка благодарят. Шаман, вспрыгнув, выпускает онгона и приходит в сознание. 

Затем деревья вынимают из земли, и вместе с бараном и угощениями сжигают на жертвенном костре. Так обряд подходит к концу!

Костер

Поставьте лайк и/или поделитесь с друзьями, если вам понравилась статья!

 © Местная городская Ангарская религиозная организация шаманов "ВЕЧНО СИНЕЕ НЕБО"